Нереальность удивительно пластична
Ничто, как говорится, не предвещало.
Один гитарист понаехавшего к нам в "варежку" заграничного вокально-инструментального ансамбля The Chariot был похож на грустного встрепанного бомжика. Басист и барабанщик выглядели так, словно сбежали со съемок фильма Кустурицы, потому что там им не давали есть и бриться. Второй гитарист - темнокожий, в дредах и с томным взором плохиша - тоже навевал киношные аллюзии, сразу на целый пласт шыдывров о нелегком труде пиндосских драгдилеров.

Лидера группы Джоша Скожина при мне назвали основоположником маткора. Глядя на невысокого полноватого меланхоличного мужичка c невразумительной прической, который печально бродил туда-сюда и ничем не интересовался, в рекомендации верилось слабо. Решительно невозможно было представить его где-то, окромя как на диване с пефком.
Пока он не заорал.
Это ж ебать как он орет.
Я обычно слушаю музыку, которая тише и мирнее раза в четыре, и то три четверти населения планеты убегает с визгом, затыкая уши.
И, кстати, чтоб два раза не вставать - это ж ебать как их барабанщик лупит. Мне реально казалось, что он еще на саундчеке установку разнесет или, как минимум, пластик порвет к лебедям собачьим.
(Кстати, забегая вперед - установку ребята действительно разнесли, причем в прямом смысле слова: ближе к концу действа вокалист, бессовестно скинув свои функции на коллег, шарился по задворкам сцены, по очереди откручивал от установки составляющие и утаскивал оные за кулисы. Когда от батареи барабанов остались рожки да ножки, концерт логично завершился.)
Вообще, вместо "100% концертная группа" в анонсе этого шабаша следовало написать "адовый пиздец, забудьте пытаться это снять". В поддержку этого тезиса достаточно сказать, что я впервые в этой жизни при не самом паршивом, в общем-то, свете ощутила катастрофическую нехватку скорости автофокуса у всего, кроме ширика, которому по большому счету срать на этот ваш фокус, он и так резкий, как понос. Задумалась о продаже почки и покупке 70-200 2.8 AF-S VRII.
Большую часть толковых картинок лично я наснимала на саундчеке, потому что потом мир сошел с ума.
Они носились по сцене, сплетая из шнуров форменное макраме. Они прыгали. Они валялись. Они швыряли инструменты в воздух и эффектно рушились в толпу. Более или менее на одном месте оставался только барабанщик, да и то, судя по тому, что у него почти на всех фотках вышла сокрушенная морда, он крайне завидовал коллегам и осознавал, что при поступлении в музыкалку где-то в чем-то лоханулся.
Из колонок шибало с такой силой, что мою тушку едва не сносило нафиг с бортика сцены, куда я влезла не иначе как по избытку дури и хорошо, что хотя бы с полуторакилограммовым телевиком - с трехсотграммовым полтинником вариантов бы просто не было.
Хотя звенеть в ушах перестало уже к утру, со слухом потом была напряженка дня два. В общем, перфоманс однозначно удался, и это не только мое мнение.
...Джош застенчиво фотографировался с повизгивающими поклонницами, перед каждой мило извиняясь, что он много бегал и сильно орал, закономерно взмок и от него амбре.
У меня нафиг вылетел из головы оборот "можно ли с вами сфотографироваться", пришлось тыкать пальцем в Олега с камерой и громоздить конструкцию "Josh, this man would like to take a couple of pictures of you and me".
В отдалении кто-то носил на руках доходяжку басиста и под прицелами тыщи мыльниц громоздил на плечи доходяжку барабанщика.
Девки рвали на груди тельняшки и подставляли под маркер телеса, клянясь не мыться до самого Страшного суда.
А я забыла свою верную инструкцию для фота, на которой у меня исторически все расписываются, поэтому на сей раз осталась без автографов, как дура.
Между тем, добрый юноша, подрядившийся развезти нас с Олегом по домам, беспокойно рыл землю копытцем, поэтому пришлось валить.
И ах да. Развиртуализировались с Абу. По-моему, это был Абу, хотя после этого концерта я ни в чем уже не уверена.
Как-то даже слегка испугалась, когда увидела, что ко мне какой-то большой кожаный мужыг прет как к родной и тянет лапищи, как тот достославный медвед. Нет, ну мало ли зачем он их тянет. Может, он маньяк-душитель с особой тягой к девочкам с фотичЬками. Сначала душит девочек, а потом, в спокойной обстановке, цинично скручивает объективы винтом.
Однако, обошлось.
И ах да еще раз. Упомянем, что в заголовок вынесена знаковая цитата из "голоса_с_пульта", перед началом концерта напоминавшего присутствующим, что музыкантов, прыгающих в толпу, рекомендуется таки ловить, а также - что желающие послэмить могут предаваться этому занятию строго в левой части танцпола.
По свидетельству Олега, в правой части под это дело реально пытались проделывать балетные па. Надеюсь, он это скрупулезно задокументировал, потому что сама я в это время шлялась с фотичЬкой незнамо где.
И ах да в последний раз. Несколько фот авторства доброго Олега, доказывающих, что Вася действительно здесь был.



Один гитарист понаехавшего к нам в "варежку" заграничного вокально-инструментального ансамбля The Chariot был похож на грустного встрепанного бомжика. Басист и барабанщик выглядели так, словно сбежали со съемок фильма Кустурицы, потому что там им не давали есть и бриться. Второй гитарист - темнокожий, в дредах и с томным взором плохиша - тоже навевал киношные аллюзии, сразу на целый пласт шыдывров о нелегком труде пиндосских драгдилеров.
Лидера группы Джоша Скожина при мне назвали основоположником маткора. Глядя на невысокого полноватого меланхоличного мужичка c невразумительной прической, который печально бродил туда-сюда и ничем не интересовался, в рекомендации верилось слабо. Решительно невозможно было представить его где-то, окромя как на диване с пефком.
Пока он не заорал.
Это ж ебать как он орет.
Я обычно слушаю музыку, которая тише и мирнее раза в четыре, и то три четверти населения планеты убегает с визгом, затыкая уши.
И, кстати, чтоб два раза не вставать - это ж ебать как их барабанщик лупит. Мне реально казалось, что он еще на саундчеке установку разнесет или, как минимум, пластик порвет к лебедям собачьим.
(Кстати, забегая вперед - установку ребята действительно разнесли, причем в прямом смысле слова: ближе к концу действа вокалист, бессовестно скинув свои функции на коллег, шарился по задворкам сцены, по очереди откручивал от установки составляющие и утаскивал оные за кулисы. Когда от батареи барабанов остались рожки да ножки, концерт логично завершился.)
Вообще, вместо "100% концертная группа" в анонсе этого шабаша следовало написать "адовый пиздец, забудьте пытаться это снять". В поддержку этого тезиса достаточно сказать, что я впервые в этой жизни при не самом паршивом, в общем-то, свете ощутила катастрофическую нехватку скорости автофокуса у всего, кроме ширика, которому по большому счету срать на этот ваш фокус, он и так резкий, как понос. Задумалась о продаже почки и покупке 70-200 2.8 AF-S VRII.
Большую часть толковых картинок лично я наснимала на саундчеке, потому что потом мир сошел с ума.
Они носились по сцене, сплетая из шнуров форменное макраме. Они прыгали. Они валялись. Они швыряли инструменты в воздух и эффектно рушились в толпу. Более или менее на одном месте оставался только барабанщик, да и то, судя по тому, что у него почти на всех фотках вышла сокрушенная морда, он крайне завидовал коллегам и осознавал, что при поступлении в музыкалку где-то в чем-то лоханулся.
Из колонок шибало с такой силой, что мою тушку едва не сносило нафиг с бортика сцены, куда я влезла не иначе как по избытку дури и хорошо, что хотя бы с полуторакилограммовым телевиком - с трехсотграммовым полтинником вариантов бы просто не было.
Хотя звенеть в ушах перестало уже к утру, со слухом потом была напряженка дня два. В общем, перфоманс однозначно удался, и это не только мое мнение.
...Джош застенчиво фотографировался с повизгивающими поклонницами, перед каждой мило извиняясь, что он много бегал и сильно орал, закономерно взмок и от него амбре.
У меня нафиг вылетел из головы оборот "можно ли с вами сфотографироваться", пришлось тыкать пальцем в Олега с камерой и громоздить конструкцию "Josh, this man would like to take a couple of pictures of you and me".
В отдалении кто-то носил на руках доходяжку басиста и под прицелами тыщи мыльниц громоздил на плечи доходяжку барабанщика.
Девки рвали на груди тельняшки и подставляли под маркер телеса, клянясь не мыться до самого Страшного суда.
А я забыла свою верную инструкцию для фота, на которой у меня исторически все расписываются, поэтому на сей раз осталась без автографов, как дура.
Между тем, добрый юноша, подрядившийся развезти нас с Олегом по домам, беспокойно рыл землю копытцем, поэтому пришлось валить.
И ах да. Развиртуализировались с Абу. По-моему, это был Абу, хотя после этого концерта я ни в чем уже не уверена.
Как-то даже слегка испугалась, когда увидела, что ко мне какой-то большой кожаный мужыг прет как к родной и тянет лапищи, как тот достославный медвед. Нет, ну мало ли зачем он их тянет. Может, он маньяк-душитель с особой тягой к девочкам с фотичЬками. Сначала душит девочек, а потом, в спокойной обстановке, цинично скручивает объективы винтом.
Однако, обошлось.
И ах да еще раз. Упомянем, что в заголовок вынесена знаковая цитата из "голоса_с_пульта", перед началом концерта напоминавшего присутствующим, что музыкантов, прыгающих в толпу, рекомендуется таки ловить, а также - что желающие послэмить могут предаваться этому занятию строго в левой части танцпола.
По свидетельству Олега, в правой части под это дело реально пытались проделывать балетные па. Надеюсь, он это скрупулезно задокументировал, потому что сама я в это время шлялась с фотичЬкой незнамо где.
И ах да в последний раз. Несколько фот авторства доброго Олега, доказывающих, что Вася действительно здесь был.