Нереальность удивительно пластична
"Кто учил вас вокалу (и, если не ошибаюсь, игре на пианино), ваши учителя были довольны вашей работой, берете ли вы уроки в настоящее время?
Никогда не брала уроки вокала и вообще формально не училась музыке".
Никогда не брала уроки вокала и вообще формально не училась музыке".
Ебать. У меня тяжелый разрыв шаблона. Не укладывается в голове, что у человека сама по себе может челюсть так отваливаться и дыхалка так работать. Впрочем, насчет челюсти у меня есть теория. Челюсть Аманды не боится отваливаться, потому что знает, что даже если отвалится совсем, до пола все равно не долетит. А моя - боится. Ваты чтоль в лифчик напихать...
А вообще, забавно получается, исходя из сферы деятельности объекта, обозначенной как "vocal coaching" - я академиев не кончал, но высшее образование вам даду?

Что же до меня, то я вынужденно начинаю задумываться о том, чтобы взять в услужение хмурого человека в тяжелых ботинках. Потому что без пенделей заниматься без преподавателя не могу вообще. А преподаватель приедет только в двадцатых числах. И, между прочим, даст мне втык за то, что я не занимаюсь. Блин, ну этот комплекс упражнений такой длинный, что мне уже после первого подхода нестерпимо хочется заняться чем-то другим... И когда я слышу песню, мне хочется ее петь, а не сидеть и продышивать до головокружения...
Вместе с тем у меня, кажется, конкретно наладились отношения с малой октавой. Идет почти контролируемо и почти стабильно, а не как раньше - низы берешь только пока не распоешься. Как так получилось при том, что я ни хрена, честно говоря, для этого не предпринимала - без понятия. Эх, вот вышло бы оно так же, само собой, с этими гребаными переходными нотами, а...
Так что улыбаемся и ... дышим!
- низы берешь только пока не распоешься.
Ну, это как раз нормально, даже для поставленных голосов. Эх, меня мучает другой вопрос, как бы вылезти из этой, Роба Хэлфорда вам под одеяло, малой октавы? ... В третью! Она мне нужна позарез.
с этими гребаными переходными нотами, а...
Эх, ненавижу переходные ноты ((((( Их у меня больше, чем у обычного сопрано (((( ибо я мутант ((((
Нащщет диапазона - у меня риальне было так: головной звук и средневерхние распоешь - нижние грудные ноты строем идут нахуй, головой кое-как от раза к разу берутся, но это жеж некошерно. Сейчас - черта с два. Сейчас я ту же Blue nothing Амандочкину пою беспроблемно ваще, при том что для меня это ващет очень низко. Только звук отрегулировать надо, а то не всегда красиво выходит...
Переходные - я даже не знаю скока их у меня, не считала, но мне явно надо избавиться от тенденции слишком рано переходить на голову, ибо звук уродский. А грудью их петь мешает какой-то бляцкий зажим, который я все никак не разожму...
зажим это есть плохо!.
то-то я у стрельниковой ебли со шваброй и гантелями не припомню
зато там по другому ебут хорошо. потом все тело болит.
Послушал Пойинт.Низов не нашел. Хм... All That I Am то же самое...
Ваще не люблю а) манеру пения, когда на субтоне поют. Меня прям бесит. Но это вкусовщина, конечно. Единственный человек,который мне нравится, кто поет на субтоне (иногда) это заичка Стив Ли, да пребудет он в свете. б) голс мне не нравится. Не вижу в нем изюминки какой-то, оригинального звучания нет. Но что и говорить, петь тетка умеет, отрицать не буду. Другое дело, мне такая манера не нравится. Мощи нет, каку Фло Янсен ( хотя Фло мне тоже не нравится особо из-за манеры пения).
Мне вообще из бап никто не нравится почти, нет мощи! Я открою тебе страшную тайну (ни для кого не тайна уже) мне нравятся только Тина Тернер, Шер (старого образца середины 80-х-начала 90-х), Бони Тайлер, из металисток Крисси Стил (Chrissy Steele), Ли Аaрон, тетка из группы Benedictum и Федерика Де Бони по прозвищу Сестра,бывшая вокалистка White Scull. Дору нежно люблю, потому что она Дора. Голос не очень нравится уже, а техника не нравится совсем, вернее отсутсвия присутствия этой самой вокальной техники. Но она очень классная тетка. Из поп музыки в плане вокала нравится (уважаю в смысле) Бейонсе, Анастейша. Из наших только Ольга Кормухина (только голос, репертуар блевантон полный).
Может, у нас и праввда разные понятия низов. Мнето после Кармен и Далилы все кажется, верхами ))))
Я когда подростоком был (голос из-за гармонов неустойчивый был тогда, но это у многих такое) пел Арон Мэйден времен Блэйза Бэйли )))) И Саватаж с Заком Стивенсссом в оригинальной тональности ))) Ужас! Я не понимаю, как я мог. Сейчас я до или рэ малой так не возьму - это пипец ((((( незя такое петь это неэстетично!
ЗЫ
Более менее услышала пару низких нот в песне Moth, случайно послушала.
Era
Середина у меня вроде бы, ттт, звучит... Насчет высоток не знаю, где-то до фа второй на слух вроде хоккей, дальше с трудом. Но так как где-то еще на кварту дальше я щас беру (в пределах авантазьей "симфони оф лайф"), но не пою, это дает мне силы надеяться, что когда я таки научусь дышать по-людски, оно как-нибудь само устаканится. Вообще Машка говорит, что головной звук у меня в принципе правильный... Это на упражнениях, собственно петь мы с ней еще даже не начинали, мне слишком много всего надо выправить
АПД. Ах как мы чудесно друг друга дополняем - в вопросах Матоса и Сомервилль
мне слишком много всего надо выправить
А что же вы хотите? Вы же не хотите петь как Андрюшенька-душенька или Тимофей Андреич (ну, этому то можно, ему вообще все можно, лишь бы штаны позволил с него снять, мне ж интересно,что там такое!)