Нереальность удивительно пластична
При всем моем твердом и непокобелимом убеждении, что критиками чужого становятся те, кто не в состоянии создать своего, этот пост будет посвящен махровой критике подвида "музыкальная". Ибо ну не молчится мне по этому поводу, ну поймите - жизнь иногда заставляет.
Препарировать будем в основном это.

"Это" - совместный проект Аманды Сомервилль, германо-американской певицы-композитора-текстрайтера-преподавателя вокала, известной сотрудничеством с Epica, Avantasia, Edguy, а также имеющей в багаже парочку сольных альбомов, и Михаэля Киске, заслуженного немецкого поющего товарища, про которого можно сказать только "Helloween" - и сразу все будет понятно. Даже про кучу других проектов упоминать не понадобится, хотя про ту же "Авантазию" я, разумеется, не умолчу из принципа.
Заслуженные, опытные товарищи оба. Голосины у обоих - вооооооо, хотя тембрально сочетаются, на мой вкус, не очень. Команда музыкантов подобралась вроде не из ближайшего перехода. Лейбл вроде не последний. Запись - вроде не гараж...
Так какого тогда, спрашивается, беса в итоге получилась такая феерическая херня?????
Одноименный альбом Киске/Сомервилль - ходячая иллюстрация того постулата, что, к сожалению, музыка - это не просто когда хорошим голосом поют неплохие песни... И тут напрашивается неутешительный вывод, что Мэт Синнер - полнейший мудак как продюсер и что лучше бы на басу своем играл ровнее. Давненько я не слышала песен, про которые реально можно было бы сказать, что аранжированы они откровенно говенно и сведены не лучше. И вообще для меня стало откровением, что продукцию подобного качества умеют производить не только доморощенные таланты в местных саратовских подпольных "студиях типа звукозаписи".
Из меня бы, пожалуй, неплохой музпродюсер получился. Потому что я всегда очень четко понимаю и ощущаю, как должна звучать та или иная песня. Что здесь вот недоаранжировано, а тут, напротив, перегружено, тут лишнее, а сюда бы добавить, что вот тут гитары выпирают, а тут голос, наоборот, перебит. И о качестве любой музыки сужу по принципу - хочется или не хочется мне в ней что-то переделать. Дело за малым - научиться не только представлять себе результат, а и оного добиваться)))))
Ну так вот. Аранжировано у Киске/Сомервилль все строго по типу "бж-бж-бж-смотрите-у-меня-есть-педалька-дисторшен" плюс "ух-ты-сколько-барабанов-а-зачем-они-а-давайте-по-всем-постучим". Получилась этакая металлическая махровая попса, отличающаяся от классической только наличием "бж-бж-бж" вместо "унц-унц-унц". Дабы очень сильно не ругаться, скажу просто, что 17-летние парни из Edguy на своих первых демках, блять, звучат в разы интереснее.
Далее. Передайте кто-нибудь этому грешному Синнеру, что если песня как-либо подходит под выражение "мухи - отдельно, котлеты - отдельно", это неминуемо означает, что ее сводил слепоглухонемой человек левой задней ногой. Не в прямом, так в переносном смысле. Когда барабаны существуют где-то сами по себе на дне, между небом и землей бултыхаются струнные, а поверх этого всего плавает вокал - это не есть гут. Это есть кто в лес, кто по дрова.
В общем, все поняли. Мне нравятся песни, нравятся исполнители, а продюсера требуется уволить нахуй без выходного пособия.
И - для сравнения

А вот этот сольный альбом Аманды, не побоюсь этого слова - ВОЛШЕБЕН.
Нет, он не то чтобы хэви-металлический, хотя спродюсировал его Саша Пэт (великий, я считаю, человечище, превративший Edguy в EDGUY). Если так обязательно обрисовывать стиль, то - преимущественно это будет, наверное, дарк, а в остальном - соблазнительнейшая мешанина из элементов хард-н-хэви, ньювейва и чуть ли не, прости господи, электропопа. В общем - весьма любопытный синтез, смахивает на Тори Эймос, но несколько пободрее и повеселее.
Но как сделано, мать моя героиня, как сделано!
Пэт, мелкая небритая морда, ты бог, и Аманда в данном случае - пророк твой. Преклоняюсь и ползаю. Не альбом, а просто бальзам на уши от первой до последней песни. Вокал прекрасен - чувственен, одновременно глубок и летуч и вдобавок профессионален шо аж зубы ломит. Ну, я где-то писала уже, как мне завидно. Песни - прелестны от и до, от попсовой "Mayday" и кабарешной "Carnival" до джазовой "Sometimes" и приятно тяжеленьких "Out" и "Inner whore". Ни одной лишней или наоборот, недостающей дорожки, ни одной выбивающейся ноты, ни одного не к месту прозвучавшего инструмента, сведено так, что не подкопаешься ни с какого боку - везде кругло, нигде не выпирает...
Так выпьем же, господа, за продюсерское мастерство. И за совершенство плавных линий.
Препарировать будем в основном это.
"Это" - совместный проект Аманды Сомервилль, германо-американской певицы-композитора-текстрайтера-преподавателя вокала, известной сотрудничеством с Epica, Avantasia, Edguy, а также имеющей в багаже парочку сольных альбомов, и Михаэля Киске, заслуженного немецкого поющего товарища, про которого можно сказать только "Helloween" - и сразу все будет понятно. Даже про кучу других проектов упоминать не понадобится, хотя про ту же "Авантазию" я, разумеется, не умолчу из принципа.
Заслуженные, опытные товарищи оба. Голосины у обоих - вооооооо, хотя тембрально сочетаются, на мой вкус, не очень. Команда музыкантов подобралась вроде не из ближайшего перехода. Лейбл вроде не последний. Запись - вроде не гараж...
Так какого тогда, спрашивается, беса в итоге получилась такая феерическая херня?????
Одноименный альбом Киске/Сомервилль - ходячая иллюстрация того постулата, что, к сожалению, музыка - это не просто когда хорошим голосом поют неплохие песни... И тут напрашивается неутешительный вывод, что Мэт Синнер - полнейший мудак как продюсер и что лучше бы на басу своем играл ровнее. Давненько я не слышала песен, про которые реально можно было бы сказать, что аранжированы они откровенно говенно и сведены не лучше. И вообще для меня стало откровением, что продукцию подобного качества умеют производить не только доморощенные таланты в местных саратовских подпольных "студиях типа звукозаписи".
Из меня бы, пожалуй, неплохой музпродюсер получился. Потому что я всегда очень четко понимаю и ощущаю, как должна звучать та или иная песня. Что здесь вот недоаранжировано, а тут, напротив, перегружено, тут лишнее, а сюда бы добавить, что вот тут гитары выпирают, а тут голос, наоборот, перебит. И о качестве любой музыки сужу по принципу - хочется или не хочется мне в ней что-то переделать. Дело за малым - научиться не только представлять себе результат, а и оного добиваться)))))
Ну так вот. Аранжировано у Киске/Сомервилль все строго по типу "бж-бж-бж-смотрите-у-меня-есть-педалька-дисторшен" плюс "ух-ты-сколько-барабанов-а-зачем-они-а-давайте-по-всем-постучим". Получилась этакая металлическая махровая попса, отличающаяся от классической только наличием "бж-бж-бж" вместо "унц-унц-унц". Дабы очень сильно не ругаться, скажу просто, что 17-летние парни из Edguy на своих первых демках, блять, звучат в разы интереснее.
Далее. Передайте кто-нибудь этому грешному Синнеру, что если песня как-либо подходит под выражение "мухи - отдельно, котлеты - отдельно", это неминуемо означает, что ее сводил слепоглухонемой человек левой задней ногой. Не в прямом, так в переносном смысле. Когда барабаны существуют где-то сами по себе на дне, между небом и землей бултыхаются струнные, а поверх этого всего плавает вокал - это не есть гут. Это есть кто в лес, кто по дрова.
В общем, все поняли. Мне нравятся песни, нравятся исполнители, а продюсера требуется уволить нахуй без выходного пособия.
И - для сравнения
А вот этот сольный альбом Аманды, не побоюсь этого слова - ВОЛШЕБЕН.
Нет, он не то чтобы хэви-металлический, хотя спродюсировал его Саша Пэт (великий, я считаю, человечище, превративший Edguy в EDGUY). Если так обязательно обрисовывать стиль, то - преимущественно это будет, наверное, дарк, а в остальном - соблазнительнейшая мешанина из элементов хард-н-хэви, ньювейва и чуть ли не, прости господи, электропопа. В общем - весьма любопытный синтез, смахивает на Тори Эймос, но несколько пободрее и повеселее.
Но как сделано, мать моя героиня, как сделано!
Пэт, мелкая небритая морда, ты бог, и Аманда в данном случае - пророк твой. Преклоняюсь и ползаю. Не альбом, а просто бальзам на уши от первой до последней песни. Вокал прекрасен - чувственен, одновременно глубок и летуч и вдобавок профессионален шо аж зубы ломит. Ну, я где-то писала уже, как мне завидно. Песни - прелестны от и до, от попсовой "Mayday" и кабарешной "Carnival" до джазовой "Sometimes" и приятно тяжеленьких "Out" и "Inner whore". Ни одной лишней или наоборот, недостающей дорожки, ни одной выбивающейся ноты, ни одного не к месту прозвучавшего инструмента, сведено так, что не подкопаешься ни с какого боку - везде кругло, нигде не выпирает...
Так выпьем же, господа, за продюсерское мастерство. И за совершенство плавных линий.