Ладно, попробуем все же найти в нижепредставленном видео какие-то плюсы.
Во-первых, мне кажется, я таки стала меньше махать гортанью. Хотя, сцуко, у меня все равно никак не получается забыть, что она у меня есть. С другой стороны, речевой аппарат как-то перестал уставать вплоть до тупой боли в месте расположения связок, как это бывало раньше. Теперь я устаю в другом месте, где-то в районе произрастания мягкого неба - когда пытаюсь петь грудью переходные ноты. Вероятно, следующим этапом вытаскивания из меня этого говна станет зубная боль в процессе пения, что неминуемо придаст исполнению некой драматичности.
Во-вторых, до меня судьбоносно дошло, каким местом пуза нужно подпирать головной звук в опасных местах, чтобы получалось не совсем уж по-мышиному. Иногда я даже вспоминаю, что надо бы это сделать. Иногда даже вовремя. Тогда это бывает видно.
Из недостатков. Головой спето ВООБЩЕ все. По ходу, это у меня такое странное и непонятное убеждение: косишь под академ - пой головой. При этом голова по-прежнему продышивается процентов на двадцать, и в какие-то моменты отчетливо ощущается, что звук по дороге что-то гасит. Подозреваю гортань. По-моему, она вообще там весь раён держит.
За последний припев мне стыдно. То ли там повышение тональности, то ли я к этому моменту так откровенно ссыпаюсь, но он цуко вытянут на одной наглости. То, что Симонка на нем тоже влегкую ссыпается, не должно быть для меня ни утешением, ни тем более положительным примером
И да, артикуляция в жопе.