Сначала ни с хуя ни с ели прорезался на мордокнижке товарищ Толкки, до того около года благополучно болтавшийся во френдах молча. А тут пожалуйста, вот он я, да еще и с вопросом: что выбрать, Nikon d90 или d5100
Вот прям именно этого вопроса именно от этого человека я и ожидала всю жизнь, о да.
Пока я ломала выебанный за день моск, как объяснить мистеру Толкки разницу между моторной и безмоторной тушками при том, что из спецтерминов я знаю только русский фотожаргон (понимаете ли, мистер Толкки, туша д5100 безотверточная, поэтому безмоторные стекла на нее не сядут ни хрена, точнее розетка-то одна, но фокусировать будете ручкаме, - а на моторных вы, бедный музыкант, разоритесь нахуй и сто раз все на свете проклянете), на диво резвый для финна мистер Толкки успел навешать комплиментов мне и фоточкам, зафрендить мою мордостраничку с картинками и пожаловаться, что все заебало и хочется в отпуск этак на годик. Я допечатала эпическое сочинение на тему "Почему я никому не советую покупать Nikon d5100", повелела дядьке не киснуть и не сметь променивать музыку на фотографию и торжественно тыкнула "энтер". Хах, если он купит d90, это будет уже пятый d90, который я кому-то сосватала. По-моему, Никону пора начинать платить мне проценты.
А потом, уже вконтактике, одно мэстное чудо принялось обвинять меня лично и все наше славное издание купно в отсутствии журналистской этики.
Чудо являлось шеф-редактором достаточно бестолковой городской газетки, которая в августе с шумом, гамом и понтами открылась, а в ноябре благополучно закрылась. О чем я сегодня с утра и отписала новость, взяв в нее в качестве комментария часть своей переписки с чудом у него на стене под пафосным объявлением о выходе последнего номера. Чудо усмотрело криминал в том, что я взяла информацию из открытых источников и оформила ее в новость, нимало не исказив факты и цитаты. Какой именно криминал, чудо объяснять не пожелало в весьма высокомерных тонах, хотя больше похоже было, что просто не смогло.
Нелишним будет вспомнить, что когда мы в августе давали новость об открытии этого издания, чудо закатило хай нашему корреспонденту, что он плохо ее написал - опять же, не потрудившись как-либо распространить сие заявление и сныкавшись за формулой "объяснять что-либо вам не имею желания". Мне искренне жаль студентов, которых чудо учит: я боюсь, оно пользуется этой фразой всякий раз, когда не знает, что ответить.
Еще раз благодарю богов всех конфессий за то, что семь лет назад отвели меня от нашего журфака.