TrollGirl
Нереальность удивительно пластична
Семнадцатилетний Мартин - существо настолько патологически честное, что в его картину мира не вписывается возможность соврать даже телочке и даже под прямой и недвусмысленной угрозой вынимания хуя изо рта и досвидоса. Что мы в первой же сюжетно значимой сцене, собственно, и видим.

Означенная сцена, к слову, является абсолютным рекордсменом по обсуждению в среде неистово шликающих на Билла Стеллановича девиц.
Восстав из непременного обморока, оне щемятся в места скопления себе подобных узнавать: вот это вот, чем им только что дружелюбно помахали с экрана, было не морок, не наваждение, не прекрасный мираж в пустыне недоеба и сублимации в разведение комнатных растений?!

Мне, как поклоннику печатного слова, было проще перенести культурный шок: я загодя начиталась шведских интервьюшечек, в которых субъект объект за собственность не признает, а кое-где на просторах нерунета можно даже найти фейковую пипиську, которая снималась в этой сцене крупным планом.







Ну ладно, это присказка велася, а в сказке юному Мартину цинично не дали, не оценив честности, и он из еще недавно столь многообещающих гостей отправляется домой, в свою неблагополучную семью, состоящую из запойного папки и покорной мамки.



Это, естественно, не конец поста.
Просто именно на этом месте я представила перспективу перетаскивать из ЖЖ в кривоебую дайрю еще кучу контента, матерясь на кривое форматирование и отсутствие у движка умения адекватно понимать две трети пожеланий пользователя, и у меня случился приступ отчаяния, а потом пришло просветление. А нахуя перетаскивать и материться, когда можно просто прокинуть линк на продолжение?

@темы: mine, bill skarsgard