Ну что же, давайте познакомимся. Я - TrollGirl. Просто TrollGirl, можно без отчества. Благо возраст пока позволяет плевать на приличия. Писатель руками, немножко фотограф глазами, негламурная няшечка и генератор шизоидных идей.
Писать буду, вероятнее всего, про всякую околомузыкальную и околокиношную хрень. Рецензии, впечатления, ощущения.
Щущуть нахальной саморекламы. Пишу грамотно и, говорят, интересно.
Типа дисклеймер. Основная вредная привычка - неумеренное язвление всего сущего. В остальном... пью умеренно. Не курю совсем. Зато матерюсь с искренним удовольствием и умением, подкрепленным дипломом филолога. Мат - полноправная часть языка, секс - полноправная часть жизни. Будем считать, что предупредила.

ЗЫ. А почему "игры с Нереальностью" - да просто потому, что создание любого текста (в широком культурологическом понимании этого термина) они и есть. Берем кусочек некой аморфной Нереальности и лепим из нее что нашей авторской душеньке угодно. Иногда получается конфетка. Не всегда. Ну так и выигрываешь не всегда...


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:59 

Kiske/Somerville: кораблю без капитана не выплыть

Нереальность удивительно пластична
При всем моем твердом и непокобелимом убеждении, что критиками чужого становятся те, кто не в состоянии создать своего, этот пост будет посвящен махровой критике подвида "музыкальная". Ибо ну не молчится мне по этому поводу, ну поймите - жизнь иногда заставляет.

Препарировать будем в основном это.



"Это" - совместный проект Аманды Сомервилль, германо-американской певицы-композитора-текстрайтера-преподавателя вокала, известной сотрудничеством с Epica, Avantasia, Edguy, а также имеющей в багаже парочку сольных альбомов, и Михаэля Киске, заслуженного немецкого поющего товарища, про которого можно сказать только "Helloween" - и сразу все будет понятно. Даже про кучу других проектов упоминать не понадобится, хотя про ту же "Авантазию" я, разумеется, не умолчу из принципа.

Заслуженные, опытные товарищи оба. Голосины у обоих - вооооооо, хотя тембрально сочетаются, на мой вкус, не очень. Команда музыкантов подобралась вроде не из ближайшего перехода. Лейбл вроде не последний. Запись - вроде не гараж...
Так какого тогда, спрашивается, беса в итоге получилась такая феерическая херня?????
Одноименный альбом Киске/Сомервилль - ходячая иллюстрация того постулата, что, к сожалению, музыка - это не просто когда хорошим голосом поют неплохие песни... И тут напрашивается неутешительный вывод, что Мэт Синнер - полнейший мудак как продюсер и что лучше бы на басу своем играл ровнее. Давненько я не слышала песен, про которые реально можно было бы сказать, что аранжированы они откровенно говенно и сведены не лучше. И вообще для меня стало откровением, что продукцию подобного качества умеют производить не только доморощенные таланты в местных саратовских подпольных "студиях типа звукозаписи".

Из меня бы, пожалуй, неплохой музпродюсер получился. Потому что я всегда очень четко понимаю и ощущаю, как должна звучать та или иная песня. Что здесь вот недоаранжировано, а тут, напротив, перегружено, тут лишнее, а сюда бы добавить, что вот тут гитары выпирают, а тут голос, наоборот, перебит. И о качестве любой музыки сужу по принципу - хочется или не хочется мне в ней что-то переделать. Дело за малым - научиться не только представлять себе результат, а и оного добиваться)))))

Ну так вот. Аранжировано у Киске/Сомервилль все строго по типу "бж-бж-бж-смотрите-у-меня-есть-педалька-дисторшен" плюс "ух-ты-сколько-барабанов-а-зачем-они-а-давайте-по-всем-постучим". Получилась этакая металлическая махровая попса, отличающаяся от классической только наличием "бж-бж-бж" вместо "унц-унц-унц". Дабы очень сильно не ругаться, скажу просто, что 17-летние парни из Edguy на своих первых демках, блять, звучат в разы интереснее.
Далее. Передайте кто-нибудь этому грешному Синнеру, что если песня как-либо подходит под выражение "мухи - отдельно, котлеты - отдельно", это неминуемо означает, что ее сводил слепоглухонемой человек левой задней ногой. Не в прямом, так в переносном смысле. Когда барабаны существуют где-то сами по себе на дне, между небом и землей бултыхаются струнные, а поверх этого всего плавает вокал - это не есть гут. Это есть кто в лес, кто по дрова.
В общем, все поняли. Мне нравятся песни, нравятся исполнители, а продюсера требуется уволить нахуй без выходного пособия.

И - для сравнения



А вот этот сольный альбом Аманды, не побоюсь этого слова - ВОЛШЕБЕН.
Нет, он не то чтобы хэви-металлический, хотя спродюсировал его Саша Пэт (великий, я считаю, человечище, превративший Edguy в EDGUY). Если так обязательно обрисовывать стиль, то - преимущественно это будет, наверное, дарк, а в остальном - соблазнительнейшая мешанина из элементов хард-н-хэви, ньювейва и чуть ли не, прости господи, электропопа. В общем - весьма любопытный синтез, смахивает на Тори Эймос, но несколько пободрее и повеселее.
Но как сделано, мать моя героиня, как сделано!
Пэт, мелкая небритая морда, ты бог, и Аманда в данном случае - пророк твой. Преклоняюсь и ползаю. Не альбом, а просто бальзам на уши от первой до последней песни. Вокал прекрасен - чувственен, одновременно глубок и летуч и вдобавок профессионален шо аж зубы ломит. Ну, я где-то писала уже, как мне завидно. Песни - прелестны от и до, от попсовой "Mayday" и кабарешной "Carnival" до джазовой "Sometimes" и приятно тяжеленьких "Out" и "Inner whore". Ни одной лишней или наоборот, недостающей дорожки, ни одной выбивающейся ноты, ни одного не к месту прозвучавшего инструмента, сведено так, что не подкопаешься ни с какого боку - везде кругло, нигде не выпирает...
Так выпьем же, господа, за продюсерское мастерство. И за совершенство плавных линий.

@музыка: Amanda Somerville - Inner Whore

@темы: sasсha paeth, michael kiske, amanda somerville

18:06 

Андре Матос: щеки, голос и пафос, или Не умеешь петь - не пей

Нереальность удивительно пластична
Так сложилось, что из всех многочисленных вокалистов Авантазии наименее всего я люблю Андре Матоса.
Не знаю, почему - все его, как правило, любят, а я вот не люблю... Наверное, на мой взыскательный вкус у него слишком мелкий рост, толстые щеки и задница, самодовольный вид и вымученный вокал. Как-то это все со знаком "плюс" в итоге не сочетается. Нет, Матоса вполне можно слушать в строго очерченной тесситуре протяженностью тонов в восемь. И при этом на него лучше не смотреть, ибо красота, я повторюсь, невеликая, да еще и сплошной пафос и дичайший брейнсторминг с заведением глаз на гипофиз.
Если уж слушать кого-то с похожим тембром, пусть это лучше будет Петер Йобак. Сложно, конечно, сравнивать рок-певца и мюзиклового актера, но ведь мы сейчас говорим не о жанре, а о голосе.
Ознакомительное видео, представленное ниже - сольный номер Йобака из мюзикла "Кристина из Дювемолы" (Kristina från Duvemåla), написанного попугайчиками-неразлучниками из экс-АВВА Бенни Андерссоном и Бьерном Ульвеусом в 1996 году по тетралогии Карла Муберга "Эмигранты", суть коей - повествование о шведской эмиграции в США в 19 веке, о причинах, побуждавших разных людей решиться на этот шаг, и о том, как сложились судьбы этих людей. Петеру Йобаку досталась роль юного Роберта Нильссона, младшего брата главного героя, который жаждет отправиться в Америку с тем, чтобы лично поучаствовать в Золотой Лихорадке, разбогатеть и "всем показать". Он заражает своим энтузиазмом лучшего друга Арвида, и юноши по прибытии на молодой континент отбывают на поиски презренного металла вдвоем. А возвращается Роберт один - Арвид погиб в пути, напившись какой-то сомнительной водицы из копытца. И в песне этой, название которой переводится со шведского как "Золото превратилось в песок", Роберт рассказывает своей невестке Кристине эту печальную историю. Голосом Андре Матоса, научившегося петь.


И - просто не могу не привести здесь же мое любимейшее видео "Авантазии". Любимейшее - потому что смешнейшее. А всего-то надо было Матосу малек перебрать.
Итак, мы видим задник с чучелкой из The Scarecrow и незаметненькой такой занавесочкой в районе чучелкиного подножья. Сначала из-за занавесочки вываливается Андре. За ним появляется очень добрый и веселый Йорнег. Добр и весел он, вероятнее всего, потому, что эльф Элдерайн пьян в хламину. *Умолчим здесь о том, что, по некоторым данным, сам же Йорнег ему стакашку и поднес*
Народ на передовой пока бодр и беззаботен. Он еще не подозревает, что Андре вышел на сцену не просто так, а чтобы сеять хаос, лажу, смерть и разрушения. Олли Хартманн спокойно тыркает свою гитарку, Саша Пэт подпирает монументального басиста, Аманда и Клоди украшают своим присутствием правый фланг, Тоби Заммет бегает, ржет и поет. Он всегда бегает, ржет и поет.
Но вот развеселый эльф намахался руками, ногами и хайрами, упал, поднялся и начал на четырех костях спускаться на авансцену, по пути разжившись микрофонной стоечкой. Барабанщик Феликс ощутимо расслабился, наскоро подсчитывая, сколько ж раз ему повезло за эти две минуты, что Матос на него не сверзился, не треснул стойкой в репу и не уронил микрофон. Остальные, наоборот, напряглись, забегали, зашептались и стали пытаться спасти положение. В частности, очередную реплику Элдерайна героически взяла на себя Аманда, запросто оттеснив Матоса мощной грудью и перекрыв мощным же вокалом. Впечатленный Матос снова встал на четыре кости и полез наверх. Видимо, полагая, что Аманда его там не достанет.
Тут камера ненадолго переключается на Тоби. Когда оператор спохватывается, мы видим две интересные вещи. Во-первых, за это время вверенную ему технику Матос таки где-то проебал. А во вторых, его явно этот факт беспокоит, в честь чего он вероломно нападает на Клоди, которую Аманда опрометчиво оставила без защиты. С трудом отмахавшись, бедная девушка сбежала от агрессора на передний край сцены. Андре же попытался свистнуть не микрофон, так хоть стойку у Йорна. Однако, он явно не рассчитывал, что Йорнег будет против и технику без боя не отдаст, а вцепится в стойку намертво и прямо за нее с решительным видом поволочет дебошира на задворки сцены.
Вовремя отцепившийся от стойки Матос расстраиваться и не подумал, а полез на баррикады, в смысле, на мониторы, где ему спустя буквально несколько секунд удалось-таки обзавестись микрофоном за счет очень не вовремя спустившего глаза со своего имущества Олли Хартманна. Одна незадача - это оказывается проводной микрофон. Матосу, чья душенька просит свободы передвижения, а головушка логично подсказывает, что для начала недурно бы удрать подальше от обокраденного Олли, этот факт явно приходится не по нраву. Из положения он выходит элегантнейше - попросту выдирает из техники штекер и, счастливый, уносится в туманную даль, что-то крайне деятельно в выключенный микрофон исполняя...
А теперь смотрим, как это все было.



@музыка: Avantasia - Sign of a cross

@темы: ABBA, andre matos, avantasia, jorn lande, olli hartmann, peter joback, sascha paeth, tobias sammet

21:36 

Fuck them all: работа над ошибками

Нереальность удивительно пластична


Музыка/слова: Laurent Boutonnat/Mylene Farmer
Режиссер: Agustin Villaronga

Нужно сказать, что клип Милен Фармер "Fuck them all" вообще как-то обделен любовью зрителя. Во всяким случае, по моим собственным наблюдениям получается именно так: из моих друзей, которым я его демонстрировала, в смысл не въехал никто. Сошлись на том, что картинка красивая, а что сказать хотели – непонятно. Даже та девчонка, которая пятнадцатилетней мне когда-то показала все на тот момент выпущенные миленовские клипы, теперь пожала плечами и обозвала "факземолл" ерундой какой-то.

Не то чтобы я такая вся из себя была гениальная: не скрою, долго не складывались отношения с этим клипом и у меня. Но в конце концов меня, фигурально выражаясь, вштырило и просияло. А всего-то нужно было понять: героиня одна, хронотопа два!!! Один – действие, второй – воспоминание.

Этот клип – о том, как учатся на собственных ошибках и как их исправляют. В каком-то разрезе – о мести кому-то или чему-то как за причиненное зло, так и за собственную глупость. В прошлом допущенный промах обернулся пленом и смертью под шипами – в настоящем героиня учитывает все и успешно доводит дело до конца.

Довольно популярно мнение, что в этом клипе, наподобие как в "L`ame-stram-gram" той же исполнительницы, две героини, причем та, что с длинными волосами, своими действиями спасает ту, что с короткими.
Вот если бы не было кадра, где первая закрывает глаза мертвой второй, этому можно было бы поверить. Однако кадр есть. Поэтому мое аргументированное ИМХО – два хронотопа. Два.

Смотрим. Вторая героиня слишком уверенно для первого раза передвигается по локации. Она точно знает, где висит уже опустевшая клетка, где искать саблю, куда потом идти и что делать. Обратим внимание на то, какими глазами она смотрит на клетку – так смотрят как на места былой славы, так и на места былого провала. Стоит заглянуть в глаза героине с длинными волосами и когда она, согнав ворона, открывает лицо мертвой – в этот момент она прощается не с ней, но с собой. Не случайно и то, что дважды на протяжении клипа героиня с длинными волосами как бы растворяется в воздухе – это указывает на ее неземную природу. Для земли она уже мертва, но ее, в соответствии с классикой мифологии призраков, держит здесь неоконченное дело. И она углубляется в Зазеркалье, чтобы его довершить.

Параллельно мелькают кадры воспоминаний героини. Здесь - временная петля, истинный порядок событий изменен: плен – смерть как результат – само состояние умирания. Вот героиня с другой прической и в другой одежде, со следами проигранной битвы на лице, заключенная в подвешенную к потолку крепкую клетку. Вороны торжествуют. Ей остается только ждать своей участи и бессильно протестовать (тут название песни весьма кстати). Вот она мертвая, и вороны слетелись на ее тело. А когда героиня с длинными волосами крушит мечом материальное воплощение врага и проливает его черную кровь, перед ней проносятся кадры ее собственной смерти: неумолимо приближающиеся шипы и она сама, сжавшаяся в комок на полу клетки и пытающаяся не остановить, так хоть замедлить их движение. Теперь она мстит врагу еще и за это.

Но вот дело сделано. Героиня одна в чистом поле. Она совершила то, что должна была, и теперь враг повержен, а она отомщена и свободна. Что и доказывает, пускаясь в вольный полет по ветру.

@музыка: Lisa - Drole de Creepie

@темы: agustin villaronga, laurent boutonnat, mylene farmer

23:56 

Нереальность удивительно пластична
Какая группа, такие у нее и фанатки.
Никто же не станет спорить с утверждением, что Edguy - очень веселая группа?..

Сабж. Тоби.


Далее - диалог, местами переходящий в полилог, найденный в контактике.

Ivanna: Боже, этот дядька другие какие-нибудь жесты знает?!)))))
Darja: он какбэ хочет, чтобы это стало его "фирменным жестом" ( ну вот как например у Клауса Майне есть его "фирменный жест";) :D
Ivanna: У Майне фирменное личико сковородочкой, на хрена ему еще какие-то жесты)))))))))))))))))))))))))))))
Elvira: а у Майне какой фирменный жест?))
Darja: сначала был такой:
http://www.dmme.net/pix/interviews/meine.jpg
http://www.scorps.ru/nachalo/klaus.jpg
потом поменялся на:
http://c3.ac-images.myspacecdn.com/images02/117/l_22...
редко бывают вариации типа :
http://stat17.privet.ru/lr/0a0b422c70747ba0c1e9ddb46... :D
и личико сковородкой это даааа xD
Ivanna: Мааааамочки *бешено крестится, в основном по поводу первого жеста* ...а вот заметьте, жесты разные - а личико-то никуда не деваеццо!!!)))
Darja: xDDDDDDDDD первый жест - сейлормун, точнее "love and piece".
п.с. ладно-ладно, так и запишем, "у Клауса Майне - фирменное лицо".
Ivanna: ...фирменное лицо Tefal!)))
Про первый жест также упомянем, что некая группа Эдгуй в клипе про стюардессу неоднократно и с особым цинизмом спионерила оный жест у Клауса.
Darja: аааааааа xDD так и представляю себе заголовки журналов "Клаус Майне стал лицом фирмы "Тефаль". A Эдгуй да, хорошо спионерили, очень "в тему".
Ivanna: Дадададад, особенно прекрасен Феликс с палочками)))))


@музыка: Scorpions - Still loving you

@темы: talking, scorpions, notes, lol, edguy, claus meine, tobias sammet

17:21 

Тобиас Заммет: не поебаться, а постебаться

Нереальность удивительно пластична

У этой мелкой немецкой скотинки стопроцентно мой юмор. Поэтика иронии и абсурда, вольный полет ассоциаций. За что, собственно, и люблю.



"Естественно, после успеха Nightwish, Within Temptation и Evanescence мы решили подумать, на какие жертвы нам придется пойти, чтобы наш новый альбом произвел настоящий фурор. Пришли к выводу, что сейчас, когда повсюду царит женский вокал, нам мешает именно пенис. Ну, я образно выражаюсь, естественно. Так вот, я заявил, что если уж придется сменить пол - сменю и стану лесбиянкой. Но если вдруг мы с этим опоздаем и мода пройдет, наш барабанщик Феликс последует моему примеру и станет какаду. И хотя мы его убедили, что группа с какаду за ударными может стать настоящей сенсацией, здесь дело не в деньгах. Феликс открыл свою вторую натуру, едва достигнув половой зрелости. С тех пор он уверен, что ему следовало бы родиться только какаду и никем другим. Если вдруг это все не сработает, то в любом случае мы выпустим наш самый амбициозный альбом - так, на всякий случай..."
Это ж натуральный Джером или Вудхауз, блин!:lol2:Сферический. В вакууме.


Мне очень, честно говоря, странны девочки, которые реально-натурально грезят Тобичкиными объятиями, комментят его фотки по принципу "ах, что выделывают с женщинами такие глазки!" или "уау, какая попа!!!111" и заводят на фейсбуке странички ненависти к Дженни Рённебек, к этой стерве, нагло посмевшей прежде, чем у них красивых выросли сиськи, попасться объекту на глаза и захомутать его (не иначе приворотом с применением запрещенной некромантии).
Лично я бы с этим замечательным товарищем с куда большим удовольствием подружилась. Орала бы согласным дуэтом песни под гитару, болтала и стебалась надо всем, что попадается на глаза, соревновалась в мастерстве рассказывания анекдотов и время от времени по запросу растолковывала непонятливому мужскому мозгу, почему его любимая на него обиделась, ведь он всего лишь забыл про ее день рождения. Опять.


@темы: notes, tobias sammet

16:41 

"demon`s name" is singing `bout "dark something"

Нереальность удивительно пластична
- Коллега отожгла на днях.
- М?..
- Она с инглишем знакома чуть менее, чем шапочно - тойсть на уровне айлавью и фак ю нахуй, да и те иногда путает. С другими языками ситуация примерно повторяется... Кидаю ей на стенку очередное песенко - Taraxacum, Dark Sunglasses. Говорю: послушай, веселое песенко. Она пырится в монитор и начинает брюзжать: да как же, веселое, знаю я тебя, щас ткнешь - опять какой-нить трэшняк попрет. И название группы, небось, имя какого-нить урода с рогами из шумерской мифологии, и в названии песни слово dark, Я ЖЕ ВИЖУ...
- :hah: Кхм. Жестоко...
- Ну я гляжу, тебе ни адуванчег с латыни, ни солнечные очки с английского переводить не надо? ;)



@музыка: Taraxacum - Dark Sunglasses

@темы: notes, talking, taraxacum

01:38 

Mylene Farmer: elle aime melancolie

Нереальность удивительно пластична

Музыка/слова: Laurent Boutonnat/Mylene Farmer
Режиссер: Laurent Boutonnat

Он и она готовятся к бою. Он яростно и целеустремленно разминается: гимнастика, скакалка. Она же – сосредоточенно думает, практически медитирует. Невольно вспоминаются последние секунды перед Милениумом – когда уже полностью готовая к выходу на сцену певица остается на минуту в гримерке, неподвижно сидит наедине с собой и горящей свечой. И вот свеча гаснет под ударом кулака. Пора на бой. На сцену. На ринг.
Мне видится в этом прелюдия последнего разговора между людьми, возможно, когда-то любившими друг друга. Решающей битвы, которая не приемлет компромиссов. И как по-разному готовятся к ней Он и Она. Он явно чувствует себя более слабым, боится проиграть, лихорадочно придумывает аргументы, оправдания и обвинения. Она – напряженно-спокойна и сосредоточенна. Она права. Она выше суеты и сомнений.

Первая часть боя. Все по канонам. Ну, если не считать того, что вряд ли на настоящем ринге оказались бы противниками мужчина и женщина. Классический бокс по всем правилам. На протяжении боя Он заметно звереет. Ему лишь изредка удается ее достать. Это разжигает в нем азарт и злость.
Но наш ринг – символический. Поле битвы. Первые шаги, первые осторожные выпады. Еще живо уважение друг к другу, желание разойтись красиво либо победить в честном бою с соблюдением всех правил. Однако видно, что Она не настроена что-то доказывать. В основном обороняется либо, если уж приходится, дает сдачи. Видно, что ей этот поединок не по душе. Возможно, этот последний разговор был его настойчивой инициативой, которой она напоследок уступила и теперь об этом жалеет. Он же делается все более напористым, желая уколоть ее побольнее, вывести ее из себя и таким образом снизить до своего уровня, а там, глядишь, и затоптать. Он очень хочет доказать себе – в первую очередь себе, - что не так уж неправ...

И вот Он использует первый запрещенный прием. Удар локтем по лицу, еще один, еще… Рефери пробует ему помешать, но в итоге огребает сам, и его за ноги утаскивают с ринга. Все. Судить бой больше некому. Начинается беспредел.
Он зол, потому что не получает желаемого: в своей правоте она почти неуязвима. И вот Он взрывается. В ход идут запрещенные приемы. Запретные, больные темы, старательно забытые и замолчанные. Откровенно несправедливые провоцирующие обвинения. Пробует вмешаться совесть с криком: так нельзя! Но ей на этом ринге явно не место.

Встав после запрещенного удара, она понимает: придется принять изменившиеся правила. Она переходит в наступление и бьет противника ногой в прыжке. С этого момента удача на ее стороне. Классический бокс перерастает если не в бой без правил, то в довольно жесткую разновидность кикбоксинга. Герои сбрасывают перчатки, разбинтовывают кисти рук, становятся в боевую стойку. Но предложенные Им правила явно играют на руку Ей. Она быстро теснит противника к ограждению и выбивает с ринга. Это – безоговорочный проигрыш. Его, естественно.
И вот она принимает вызов, решает биться с ним его же оружием. Ей тоже есть что ему припомнить. Пожалуй, у нее побольше аргументов, да и в обращении со словами она более искусна. Вместо звонких, хлестких, но пустых наездов – точные тычки в больные места. Один за другим. И, наконец, в результате последнего такого тычка он вылетает с ринга. Все.

Она одна на пустом, плохо освещенном ринге. Внезапно "ломается" в коленях, падает на пол, поднимает глаза к небу и затем роняет голову на грудь.
Она победила. Но эта победа не принесла ей удовлетворения. Не таким должен был быть этот бой. Этот разговор. С этим противником. С этим человеком. Она не желала ему зла, и теперь ей стыдно перед самой собой.
Это был нечестный бой.
И победить в нем ни разу не почетно…

@музыка: Mylene Farmer - Consentement

@темы: laurent boutonnat, mylene farmer

19:46 

Я даже вот не знаю, как это назвать...

Нереальность удивительно пластична
Ой мамочки... Нет, ребятушки, с Олькой я больше не пью. Блять. После вчерашних посиделок выяснилось, что я обязана вынь да положь написать про Эдгуй развратный фанфик и предоставить ей не позже первого марта.

Что это должен быть гет-фанфик с обязательным слюнявым хэппи-эндом и что главная героиня должна быть непременно худенькой блондинкой, скелетозная белобрысина Олька вывалила мне дополнительно с рожей на редкость паскудной. И, пока я пыталась закрыть рот, напомнила, что в случае откоса я не труЪ и должна буду неделю ходить на работу в розовом с рюшками. Плюс ей лично - шоколадку. Ебать. Я такое ей на спор наобещала?!? Тем более на такой сомнительный?!? Сколько ж она мне споила, нечисть...:apstenu:
Вот возьму и напишу тупо: "Тоби Заммет художественно выебал Ольку. Свадьба в апреле". Не это ли, в конце концов, данная особа более всего желает прочитать?!
Эх, мечты-мечты... Зная себя, могу предположить, что хрена лысого творение уложится в "Тоби Заммет выебал Ольку". Как это обычно у меня бывает, оно расползется на полтора а.л. с прологом и эпилогом. И хорошо если не в стихах... и уж совсем хорошо, если без продолжения в следующем томе...
Ну ладно, блин. Нальем же ушат розовых соплей и всадим в них ху... эммм... фаллос. В конце концов, это может быть даже любопытно - новый непаханый жанр, хуле...
:write:

@темы: edguy, notes, tobias sammet

19:49 

Без логики. Без слез. Без жизни. Без любви.

Нереальность удивительно пластична

Музыка/слова: Laurent Boutonnat/Mylene Farmer
Режиссер: Laurent Boutonnat

Есть у этого клипа что-то общее с «Джорджино». Начиная с первого кадра – качающийся на ветру наголовный обруч с рогами и каска на придорожном кресте. Но в еще большей степени это – тема толпы.
Итак, пустошь. На пустоши – двое. Юноша и девушка. Разрезав ладони, они смешивают кровь, братаясь. Побратимы – это больше, чем родные братья. Братьев, как известно, не выбирают, а побратимами становятся чужие по крови люди по собственному взвешенному желанию. Смешение крови – признак самого высокого доверия. Таковы отношения между героями.
А теперь посмотрим, что будет дальше. После того, как на пустошь приходят люди. Первой появляется девочка лет десяти, углядевшая в луже полуутопленную фигурку. После того, как с нее стерта грязь, становится видно, что это – изображение Христа.
Тем временем появляется группа старух, чьи лица закрыты вуалями. Их почтительно усаживают на скамьи возле ровной площадки. Тут же ребенок приколачивает найденную фигурку Иисуса к кресту. Распинает. Как и оригинал, на потребу все той же толпе.
На девушку надевают венец - не терновый, но железный и снабженный острыми рогами. Связывают руки за спиной. Юноша получает куртку и пику. С этого момента становится ясно: теперь он – тореро, она же – бык.
Она улыбается. Хорошо, если ты этого хочешь – поиграем. Пусть они смотрят. Я тебе верю. Ты брат мой, ты не можешь мне солгать.
Толпе радостно. В руках сидящих старух появляются мелкие монетки, которые они, смеясь, швыряют под ноги тореро и быку.
Однако всякой корриде есть предел, и в ней не может быть ничьей. Рано или поздно наступает момент, когда кто-то один должен одержать верх. Юноша усмехается и вытягивает пику из ножен. Девушка внимательно смотрит на него, ее глаза говорят: ты не причинишь мне боли. Верю.
Разбег «быка» – и пика пронзает плечо девушки, отозвавшейся на это страдальческой гримасой.
Нет больше романтического юноши, только что торжественно признавшего девушку своей кровной сестрой. Кровь снова пролита – но пролита в грязь, не взрастившую ни травинки. А толпа ликует, чествует победителя. Он же в широко распахнутые объятия ловит эти почести, его осыпают серебром вперемешку с аплодисментами.
Упоенный своей победой, гордо поднявший лицо к небу, он не видит больше своей жертвы. А зря. На лице ее страдание сменяется отчаянием, а потом весь лик ее преображается: глаза теряют человеческое выражение, разум уходит из взгляда, остается только жажда крови и мести. И спустя секунду острые рога пронзают тело юноши, только в последний момент заметившего, откуда к нему идет гибель.
Что, брат мой, смешавший свою кровь с моей, ненадолго же хватило твоей верности? Не прошел ты испытания медными трубами, милее тебе оказались дешевые восторги толпы – милее, чем сестра твоя? Предал ты сестру твою, так прими за это кару от нее. Пролил кровь ее – так пусть прольется твоя в ответ.
Опомнились оба – но поздно что-либо исправлять. Дело сделано. А толпа, на потеху которой оно было сделано… а что толпа. Толпа развлеклась и ушла. Последствия драмы толпе безразличны. Потерявшие интерес к происходящему старухи спускают вуали на лица и удаляются: начался дождь. Только ребятишки торопливо подбирают тонущие в грязи монетки. А девушка сидит подле своего умирающего, слишком поздно опомнившегося брата. И плачет кровавыми слезами, смешивающимися на ее лице с дождем...
Финал.
Вам не напоминает это чем-то Катрин, обнимающую мертвого Джио?

@темы: laurent boutonnat, mylene farmer

20:37 

Павер-металлические кричалки!

Нереальность удивительно пластична
*Идея слизана с "Красной Бурды" и адаптирована под немецкую рок-тусовку*

Делом полезным и нужным занят
Наполеон немецкой сцены - Тобиас Заммет!

По барабанам хуярит метко и звонко
Элиен Драм Банни - Феликс Бонке!

Неизменно очарователен и весел
Басист-банконосец - Эгги Эксел!

Любит играть зажигательный пауэр
Лысый и волосатый Дирк Зауэр!

Прикрывает застенчиво гитарой гульфик
Музыкант замечательный Йенс Людвиг!

Голосом рюмки стирает в пыль
Мощная женщина Аманда Сомервилль!

Сведет что угодно, и отнюдь не на нет
Продюсер гениальный Саша Пэт!

Великолепно поет, в том числе по-английски
В шапочке эротичнейшей Михи Киске!

Ты не смотри, что на вид неказист -
Роберт Хюнеке - эталонный басист!

Слайдом и тэппингом, тенором и баритоном...
Хартманн Оливер - монстр гитары и микрофона!

Симпатичен и обаятелен невыразимо
Кай Хансен, всеми любимый!

Голос срывает и плодит пафос
Звездец бразильский Андре Матос!

Ежели ты мозгов не лишен,
Йорна Ланде не путай с моржом!

Это усы. А вон там - гланды.
Как феерично поет Йорн Ланде!


@темы: sascha paeth, olli hartmann, michael kiske, jorn lande, edguy, bob catley, avantasia, andre matos, amanda somerville, tobias sammet

20:34 

Малютка барабанщик. Осторожно, дрочилово для девочек!

Нереальность удивительно пластична


Единственный участник Edguy, с которым я бы не прочь замутить эротическую фотосессию с расплатой натурой:shuffle: Уж больно типаж у мужика фактурный, пока не подстригся - был прямо весь такой эльф 80 уровня с дурным характером. Правда, подстригшись, стал более напоминать "друга главного героя" из боевичков. Такой, знаете: тип фигуры - квадратный, IQ - ниже 90, основные функции - подгыгыкивать главному и вовремя кричать "Джон, у него пушка!"
Испортили чувака эти злыдни из Edguy, ох испортили.
На фото - неиспорченный Феликс Бонке в составе группы Saints Preachers, год 1995.

@темы: edguy, felix bohnke, pics

18:08 

Нереальность удивительно пластична

Ну что я таки могу вам сказать. Не удалось поганке Ольке испохабить мое безупречное во всех отношениях реноме розовой кофточкой, ох не удалось!:tease3:

Я даже не очень удивлена. А вот чем удивлена - так тем, что заказанный фанфик, за который я бралась очень и очень неохотно, непостижимым образом расползся на 22 листа и что меня с него даже почти что не тошнит, несмотря на все представленное изобилие розовых соплей.
И поскольку я могу припомнить довольно мало толковых фанфиков про Edguy, особенно русскоязычных, а уж таких, чтобы Тоби не посматривал задумчиво на попу :ass: Фелегза - так и вообще не могу... нахер эти ваши условности, искусство должно быть доступно народу!!!:protest:

В общем...

Название: Сложный человек
Автор: TrollGirl
Фэндом: Edguy
Рейтинг: R
Жанр: RPF
Категории: angst, het, romance
Персонажи и пейринги: Тобиас Заммет, Феликс Бонке, Эгги Эксел, эпизодически - Дирк Зауэр, Йенс Людвиг , а также и несколько придуманных личностей, в том числе главная героиня
Предупреждения: секса еееееесть, кому страшно - бойтесь
Содержание: маленький сказочка про последствия одного предгастрольного форсмажора
Дисклеймер: описываемые события абсолютно нереальны, любые совпадения в характерах персонажей случайны настолько, что даже главная героиня – ни разу не Мэри-Сью. И вообще, писано на спор.
От автора: из Заммета сделала сволочь самовлюбленную, плавно переходящую в патологического раздолбая, из Бонке – несчастную жертву сволочи самовлюбленной, плавно переходящей в патологического раздолбая… в общем, развлеклась, как могла. А потом вздохнула и свела все к заказанному хэппи-энду.

читать дальше


@темы: mine, jens ludwig, felix bohnke, fanfiction, eggi exxel, edguy, dirk sauer, tobias sammet

02:21 

Amanda`s song for you

Нереальность удивительно пластична
А теперь страшная правда. Я, товарищи, не только беспросветная графомань. Я хуже, гораздо хуже. :fkr:


Мало того, что я злобно и цинично уродую людей и предметы нажатием на кнопку "антишедевр" своего любимого "никона". Я еще и сходила за последнее время аж на два урока по вокалу, причем преподавательница, сама того не ведая, совершила рррроковую ошибку, чреватую фатальными для этого мира последствиями. Я пришла и ей заявила: "вот она я, сделайте мне как Аманда Сомервилль, только челочку сильно не убирайте". А она мне, не подумавши, сказала, что у меня есть потенциал.


Сим открываю новый тэг "селф-билдинг". Под ним иногда буду вешать некие отчетки - как продвигается дело. Больше для самоконтроля. Но если кому интересно - велкам.


Нижеследующий трек можно считать первой контрольной точкой. Качество записи хромает, ибо писано на диктофон поверх оригинала, исполнение, между нами говоря, тоже... но это то, на что я когда-нибудь погляжу с улыбкой и скажу: хоссспаде, ну и чмо же я была эн времени назад, как меня только земля с таким вокалом носила.


И пойду взрывать очередной стадион;)


@темы: amanda somerville, self-building

16:18 

Нереальность удивительно пластична
Я родила ужасно наглую идею, про которую даже не знаю, вытяну ли я ее к практическому воплощению. Суть дела в том, что меня совершенно не устраивает тот факт, что единственный эдгуйский медляк, который Тоби не залажал насмерть - "Thorn without a rose" - остается без видеоряда.

В идеале клип на эту песню должен быть мультфильмом, нарисованным шариковой ручкой одного цвета, максимум двух. И смонтированным нарочито небрежно, так, чтобы было чуть-чуть видно, как сменяются картинки, порождая движение.
Но рисую я редко и строго под настроение, да и вообще, честно говоря, получается довольно паршиво. На целый мультфильм меня не хватит в любом случае.

Зато я так подумала: у меня есть моск. Вроде бы. Есть не самый паршивый фотик, даже два, и не самые кривые на свете руки. Тоже, кстати, две:tease3: Есть инсталляшка Pinnacle Studio и мануал к оной. Есть знакомые профи в области фото и видео, которых можно доебывать тупыми нубскими вопросами типа "ой, а я тут нажала такую кнопочку и чего-то все пропало, а куда оно делось и как его теперь оттуда достать..." Есть знакомая девушка, обладающая подходящей внешностью и предположительно способная грамотно спозировать.
:thnk:Так чего ж я, ептыть, сижу, сделала я удивительно логичный для меня вывод...
По состоянию на данный момент - почти расписана раскадровка, модель сидит и прилежно рисует акварельный портрет Заммета, необходимый в реквизит, ждем погоды для начала съемки первых общих кадров. Нужна весна, слякоть и хорошо бы - ручьи.

Эх, интересно все-таки, доволоку ли я крэст сей до конца...

@темы: edguy, mine

12:25 

Нереальность удивительно пластична
The show

So are you sure it`s time to run and scream?
Don`t mess this show, the show`s so well-arranged...
The outcome`s predetermined, you can`t change it -
the king will die, his kingdom`ll die with him.

All things will be described with other words,
another king will build another kingdom,
and other people fighting for their freedom
will sing the songs you`ve never ever heard.

...Well you may take your dolls and teddy bears
and try to find some pretty desert island...
I hope that storm won`t be so strong and violent
to overflow your ship with waves of tears.

Just sit and wait. And when the curtain falls
I`ll buy for you a candy in the hall.

Unreal

They are like me, I am like them,
We seem to be acquainted,
But how – it`s hard to understand.
I broke the crayon in my hand,
I tore the pics I`ve painted.

The monsters hunting me to kill -
They are unreal. Unreal. Unreal.

I hear them singing in my head,
They look at me from heaven.
But if you asked me if I had
Suspicions that I`m going mad -
Don`t know. I have... I haven`t.

And all the pain I won`t reveal
Is just unreal. Unreal. Unreal.

So go away - I`m gonna dance
With my imaginary friends.

@музыка: Epica - Cry for the moon

@темы: in english, mine

15:49 

Avantasia - the flying opera: первые охи и вздохи

Нереальность удивительно пластична

Основные мысли после просмотра "Avantasia - the flying opera":
1) какая же неэпическая заечка Заммет!!!:bravo:
2) какое же неэпическое уебище Матос!!!:it:

Тоби Заммет - это, сцуко, такое специальное существо, которому можно хоть вовсе не петь, а просто бегать по сцене и обаятельнейше лыбиться. Пипл схавает с костями и тапочками и попросит еще. Лично у меня на эту его криво-косую улыбочку однозначная реакция - развесить слюни и дебильно разулыбаться в ответ. Прямо не верится, что товарищу в этой жизни кто-то не давал, с такой-то мощной харизмищей. Когда артрит и одышка не позволят больше скакать по сцене, ему надо в губернаторы чего-нибудь баллотироваться - изберут сто пудов.
А Матос меня бесит. Бееееесииииит!!! Ничего не могу с собой поделать. Как вижу эту толстую пафосную самодовольную задницу моррррду - так и тянет в монитор чем тяжелым запустить. Ну где, где, где там нахуй этот ваш хваленый "crystal technical voice"??? Все зажато насмерть до самого анального сфинктера, все не продышано, треть нот мимо кассы... Короче, опять все удовольствие от красивейшей "Inside" мне испоганил, зараза...:ass:
Оба эти гаврика петь не умеют ни черта, между нами девочками. Но если Тоби и не пытается изображать, что умеет, а просто искренне и самозабвенно орет по нотам, то Андре корчит из себя неэпическую провинциальную недооперную диву, и лично мне на это смотреть удовольствия не доставляет. Слушать тоже, потому что интонирует "дива" примерно так, будто с нее Эйнштейн свою теорию относительности срисовывал.
А вот дуэт Заммет/Сомервилль убил. Исключительно в хорошем смысле слова. Каааааааааааак!.. И Бобкэт Ли кросавчег. Не в прямом смысле слова, ибо в прямом похож на обросшую жабку, но как держится, сцуко - ШоумЭн! И вокалист классный, без дураков...
Йорнег. Ну Йорнег - морж. Этим все сказано. Умом я понимаю, что поет он весьма качественно и своеобразно, но сердце при виде него молчит в тряпочку. Поэтому Йорнег у меня из всей этой тусовки на третьем с конца месте - после Матоса и Клауди Янг, которая вообще как-то там ни к селу ни к городу приблудилась...
Хартманн - о, про Олли я могу бредить километрами, и все это будет сугубо положительно и потому совершенно неинтересно. Может быть, как-нибудь засучу рукава да отдельный тематический пост накатаю, но я предупредила тут выше - не факт, что это будет дико занимательное чтиво.
Феликс. Ах, Бонке... ну это моя большая и глупая слабость, да. Лучше мне тут заткнуться, а то я не ручаюсь за вашу психику.

Второстепенные мысли:
1) Хоспаде, тоже мне хедлайнеры! Стадо бомжей! У Тобе дырища на рукаве, у Роберта гитара облупленная!
2) Йорн, пригнись нахер, не загораживай (с придыханием) Феееееееликсаааа...

3) Интересно, у Саши это типа перманент или он просто наконец помыл голову?..
4) Нет, ну это, конечно, шикарная идея - шпаргалка "как правильно стоять на сцене гитаристу" на майке ... (о Саше же);
5) Ух ты, Тоби басисту аж по шею! На скамеечку что ли встал?
6) Кто бы сказал Аманде, что в этом прикиде и с такой раскраской она больше похожа на порнозвезду, чем на хорошую певицу?..
7) Фелегз! Блять! Фелегз!! Держите меня семеро!!! АаааааААА!!! ..... блять, опять... все, все, молчу-молчу.

@темы: tobias sammet, sascha paeth, olli hartmann, jorn lande, felix bohnke, avantasia, andre matos, amanda somerville

11:05 

A quoi je sers: The ferryman is me

Нереальность удивительно пластична
http://www.youtube.com/watch?v=pEDJAxmdXvI


Музыка/слова: Laurent Boutonnat/Mylene Farmer
Режиссер: Laurent Boutonnat

В "A quoi je sers" практически отсутствует сюжетная линия. Употребляя слово "практически", я имею в виду, что какой-никакой сюжет там есть, но в сравнение, например, с насыщенной страстями и интригами дилогией "Распутница" (Libertine) он не идет. Что в основе сюжета "A quoi je sers" - не активное действие, но мысль.
Черная зеркальная вода, белое небо и сшивающие их иглы камышей, которые раздвигает медленно плывущая лодка. Плывущая к пассажирке, одиноко стоящей на теряющемся в тумане берегу. В руке у нее небольшой обшарпанный чемоданчик, в глазах – тоска и решимость.
Поймав испытующий взгляд перевозчика, она безотчетным движением прижимает чемоданчик к себе – видно, что содержимое ей явно дорого. Но в лодку все же садится.
Пассажирка, сидящая на носу лодки, не отрывает глаз от покинутого ею берега, который удаляется с каждым взмахом шеста перевозчика. Он не делает попыток заговорить с нею, расспросить о чем-то, но по его лицу видно – он все знает и понимает и так. Он молча работает шестом и спокойно ждет развития событий, ему интересно, во что же выльются ее напряженные размышления. Путь продолжается.
Но вот, привлеченная, видимо, плеском воды, она оглядывается назад – точнее, заглядывает вперед, поскольку находится на носу лодки. И видит знакомые лица, глядящие на нее с укором. По колено в воде стоят герои ее прежних клипов. Разукин из "Тристаны", Соперница и Капитан из "Либертины", Кукольник из "Без обмана", Тореадор из "Без логики".


Многие склонны проводить параллели между этой рекой и мифическим Стиксом, перевозчиком и Хароном, спутниками Милен и тенями, к которым она присоединяется. Однако я, уж извините, не склонна. Для меня эта река – просто река, перевозчик – просто перевозчик, а спутники Милен – ну, предположим, действительно тени, но тени не мертвых. Ну да, Соперница, Тореадор, Капитан – они-то мертвы, но Кукольник и Разукин? Все они – тени ее прошлого, от которого она хочет бежать со своим чемоданчиком, но которое в итоге остается с ней. А точнее – она с ним, поняв, что нельзя, невозможно и не нужно его отбросить. И идут они мерным шагом, ведомые ею – куда? Скорее всего, в будущее.


А вот столь дорогой пассажирке в начале клипа чемоданчик так и остался в лодке. Спросить бы у перевозчика: так довез ли ты пассажирку до пункта назначения? Сюда ли она изначально хотела попасть, или ты, хитрый лис, прочел ее изменившиеся мысли и решил, что так будет лучше, и молча направил свою лодку туда, где ее ждут? Спросить бы – так ведь не ответит.

P.S. Оффтоп, но этот тупой дайрячий движок явно что-то имеет против нормальной-человеческой вставки видео. Поймать бы того, кто его писал, да выпрямить ему кривые лапки молотком...:apstenu:

@темы: mylene farmer, laurent boutonnat

08:02 

Ебательная книжка

Нереальность удивительно пластична
Начало саги было очень прозаичное. Мы бухали с Маркиным , настроение после возлияний и излияний на тему общемирового несовершенства было никакое, а чтобы оно не стало совсем уж никаким, моя персона, культурно держась за стеночку, отправилась в маркинский совмещенный санузел по неотложной нужде.
Вослед моей персоне понесся маркинский зычный крик:
- Ивашка, я знаю, ты филолог и без печатного слова никуда. Так вот там есть куча разноформатных газет, биография Егора Летова и еще где-то в этой куче - замечательная ебательная книжка!
По непреложному закону восприятия информации человеком на слух я восприняла лишь последний однородный член. Коий и обнаружился, как и было обещано, под ворохом газет "Родной город", "Коммунист" и "Комсомольская правда", пришлепнутых сверху биографией Егора Летова.


"Ебательная книжка" являла собой образец полиграфии конца прошлого века в обложке приятного желтого цвета с нарисованным на ней существом неопределенного пола - то ли древнегреческим юношей, то ли советской бабой в перманенте. Заголовок гласил "Теперь, когда ты заполучил меня сюда, что мы будем делать?", а в авторах этого великолепия значилась некая Рут Диксон.
Год издания был заявлен как 1991. Естественно, господа и дамы, стране, в которой только-только, после незабвенного августовского путча, появился секс, такая образовательная литература была жизненно необходима.
Доставило произведение уже на первой странице, где было заявлено, что книга "является руководством по улучшению сексуальной жизни одиноких людей". Я с интересом перевернула лист, чая наконец-то просветлиться, как правильно дрочить. Однако нет. Дальше поперла кондовая психосексология для "чайников". Про Фрейда и про то, что Фрейд был неправ. Про бабников и моногамов. Про... Ладно, не будем перечислять через запятую. Достаточно сказать, что первые две главы ебательной книжки носили гордые имена "Почему эта книга необходима" и "Почему мы это делаем". По структуре, таким образом, нехило напоминая дипломную работу.
И только в третьей главе стала худо-бедно раскрываться тема ебли. Мы узнаем, что клитор - это "довольно странный зверек" и "когда он спит, это всего лишь маленький-маленький комочек, но вы сразу узнаете его, когда найдете". Что начинать следует "с легкого и нежного-нежного поглаживания всей груди, то ли по отдельности, то ли обеих грудей сразу". Что выбрать, автор, очевидно, так и не определилась.
Впрочем, тут аффтар еще не жжот. Жжот она буквально несколькими строками ниже. Привожу цитату полностью, ибо не могу молчать.
"И к этому времени ваше положение должно быть примерно таким: левая рука мужчины находится под плечами женщины, тело его немного наклонено над ней и та и другая грудь у него во рту..." (мать моя героиня, я бы хотела на это посмотреть, если подопытные сиськи этак пятого размера!)
Дальше я, каюсь, не прочла. Не знаю, возможно, я многое потеряла в этой жизни, но как по мне, я уж лучше порнушку посмотрю:)

18:00 

Немножко праздных разговоров

Нереальность удивительно пластична
- ... ну вот теперь вывезем тебя в Германию, познакомим с Тоби, пожрем салатиков вкусных на свадебке...
- Э, э! Стоять! Я не хочу за Тоби! Сам женись на этом долбоебе!
- (коварно) Феликс?..
- (забывшись, мечтательно) Феееееликс... (опомнившись) Бля, нет!!! Так просто я не сдамся! Вот если бы ты хотя бы Сашу Герстнера предложил - во-первых, мужик красивый, во-вторых, фотограф... можно было бы у него оптику тягать... конечно, если у него совершенно случайно Никон...
- Ну тогда тебе за Алекса Кюра надо, чего уж мелочиться. Вот уж там небось оптики...
- Это да. Там, правда, совершенно точно Кэнон, но, думаю, и тушка лишняя для любимой женщины найдется... Хотя не, за Алекса мне нельзя. Они с Тоби не разлей вода, боюсь как-нибудь не удержаться...
- А я что говорил с самого начала? (пафосно) Судьба твоя - Тоби!!!

И вот я уже почти, значится, смирилась со своей судьбой, неизменно подсовывающей мне басистов, Скорпионов и долбоебов... как тут я благодаря Натахе узнаю, что у Герстнера таки Никон.

- (заполошно) Говорила я - надо брать! Aaaaa!! Стёёёёклышкииииии.....
- Да он зануда! Он тебе весь моск выест!
- Не страшно! У меня не так распрекрасно с немецким, чтобы я поняла, что мне едят моск! Гыгы, представила: "Bla, bla-bla, bla-bla..." - "Jaja, Sascha, ich liebe dich auch..." - и дальше стеклышки лапать. Или там: "Саша, пупсик, дай полтинничек!" - "Эррр... мррр... ну на..." - "Саша, ты дебил! На хера мне твои писят евро, ПОЛТИННИЧЕК дай!"

@музыка: Edguy - Down to the devil

@темы: tobias sammet, sascha gerstner, lulz, felix bohnke

12:42 

Веселые картинки для русского менталитета

Нереальность удивительно пластична
Как меня умиляет непрошибаемая серьезность иностранцев.

Например, на официальном форуме Edguy народ в высшей степени чинно обсуждает официальную продукцию Edguy. Хоть бы одна зараза задала вопрос типа "а ну, девки, хто целовался с Тобе, как оно?!" или поканючила "дайте ссыль на торрент". Попав туда впервые, я сразу вспомнила, как мы на www.mfarmer.ru когда-то бодались с неимоверно расплодившимися голосовалками типа "лучшая песня с того альбома", "лучшая песня с этого альбома". И поняла, что мы всей админкой дружно придирались к пустякам. "Лучшая пятая песня с альбома", "Лучшая одиннадцатая песня с альбома" - такого голосовательного маразма не снилось даже нашим любимым юзверькам.

Я не пишу на оффоруме, что вокал Тоби удивительно похож на вопли разъяренного пидарасика. Если эти люди это увидят, они умрут. Даже если я честно припишу, что Тоби меня неэпически прет, несмотря на это сходство. У них, по ходу, кумир - это бох. Идеален, непогрешим, ест радугу, какает фиалками, шаг вправо-влево есть злейшая ересь.

Судя по группе вконтакте, посвященной Тобичке, для нас кумир - в первую очередь благодарнейший объект для стеба. Если бы он действительно делал все то, что ему с ехидным гоготом приписывается, у него не осталось бы времени на музыку. И перманентно болела бы задница. И вообще, Дженни давно пристукнула бы его сковородкой за аморалку.

Если бы добропорядочные иностранные фаны увидели нижеследующие картинки, они бы тоже умерли. И причиной смерти медики бы, наверное, указали "разрыв шаблона, не совместимый с жизнью". Типа, знаете: как так можнооооо.... ххххххх.... - и лапки кверху.
Первую, гаденько лыбясь, ваяла Наталья. Вторую - я, с аналогичнейшей мимикой.




ЗЫ, тоже в тему
.

Прокомментировала на днях вывешенную Алексом Кюром видюшку Hartmann - "Brothers" в том духе, что ролик прекрасен и фееричен, но вот Тоби, кажется, не вполне трезв. Ну а че я не так сказала, он же там реально крокодильчиков воображаемых в воздусях вылавливает, причем обеими руками! И вообще нехило напоминает утопца из игры The witcher, застрявшего в текстурах. Нет, тут же прибежало какое-то с воплем: Тоби - профессиональный музыкант, он никогда не пьет на сцене!!!11 Ага, а шатает его, видимо, от ветра. И бутылочка, к которой он в конце песни жадно присасывается, не иначе с минералочкой :tease3:


@темы: tobias sammet, pics, lulz, jens ludwig

Игры с Нереальностью

главная